kz ru
Карьера
Офис-менеджер-диспечер
27.08.2024
Полная занятость, полный день
Астана

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Телефонные звонки, распределение звонков, встреча посетителей
  • Работа с корреспонденцией (регистрация, учёт, своевременная отправка писем, документация)
  • Операция с оргтехникой (факс, сканирование, копирование)
  • Фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании
  • Контроль, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
  • Организация командировок сотрудников: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
  • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования и коммуникаций
  • Подготовка первичной документации к приказу о приеме, переводе и увольнении работников, трудовых договоров, приказов о предоставлении отпусков и командировок
  • Табель учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, расчет отпускных дней
  • Ведение деловой переписки
  • Ведение электронной переписки
  • Контроль за работой обслуживающего персонала
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией
  • Работа с бухгалтерией по регистрации и отправлений счетов фактур

Требования:

  •  Высшее профильное образование
  • Знание пакета офисных программ MS Office (Word, Excel)
  • Знание методов организации труда по учету документооборота
  • Знание правил оформления отчетной документации по организации работ
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность

Условия:

 

  • 5/2
  • с 09:00 до 18:00

Заработная плата: Обсуждается по итогам собеседования.

Место работы: город Астана, Алаш 18/1

Контактная информация: 8 771 083 70 47
- Телефон: 8 771 083 70 47
- Email: l.kaldybaikyzy@kazrost.kz

Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям и хотите стать частью нашей команды, присылайте свое резюме на указанный email.

Разнорабочий
27.08.2024
Полная занятость, полный день
Кокшетау

Обязанности:

  • производит уборку закрепленной за ним территории;
  • очищает установленные на территории урны по мере их заполнения и места их установки;
  • очищает территорию, проезды и тротуары от снега, пыли и мелкого бытового мусора;
  • производит на закрепленной территории поливку зеленых насаждений и их ограждений;
  • содержит фасад здания в чистоте и порядке.

Требования:

  • аккуратность;
  • ответственность;
  • чистоплотность;

Условия:

  • график 5/2.

Заработная плата: Обсуждается по итогам собеседования.

Место работы: Иманова 13, БЦ Нурсаулет

Контактная информация: 8 771 083 70 47
- Телефон: 8 771 083 70 47
- Email: l.kaldybaikyzy@kazrost.kz

Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям и хотите стать частью нашей команды, присылайте свое резюме на указанный email.

Начальник сервисной службы
27.08.2024
Полная занятость, полный день
Караганда

Обязанности:

  • управление сервисной бригадой;
  • контроль планирования и осуществление выездов инженеров, формирования графика работ;
  • решение сложных вопросов связанных с ремонтом техники;
  • ведение документооборота согласно регламентам.

Требования:

  • организацию и проведение ремонтных работ и технического обслуживания СХТ;
  • составлять производственные задания для работников;
  • высшее техническое образование;
  • знание языков: казахский, русский;
  • знание устройства сельхозтехники.

Условия:

  • служебный автомобиль, командировки;
  • официальное трудоустройство;
  • график 5/2, с 09:00-18:00.

Заработная плата: Обсуждается по итогам собеседования.

Место работы: город Караганда 108 учетный квартал, строение 217.

Контактная информация: 8 771 083 70 47
- Телефон: 8 771 083 70 47
- Email: l.kaldybaikyzy@kazrost.kz

Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям и хотите стать частью нашей команды, присылайте свое резюме на указанный email.

Менеджер по продажам техники
27.08.2024
Полная занятость, полный день
Павлодар

Обязанности:

  • Продажа сельскохозяйственной техники;
  • Поддержание контактов с существующими клиентами;
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов на закрепленной территории;
  • Выстраивание перспективных и долгосрочных отношений с клиентами;
  • Ведение переговоров в интересах компании;
  • Ведение и развитие клиентской базы, предоставление отчетности;
  • Сбор информации о потребностях клиентов;
  • Отслеживание сроков и сумм оплаты клиентами;
  • Контроль за ходом сделки до поставки техники клиенту;
  • Послепродажное сопровождение;
  • Консультации клиентов в рамках обслуживания;
  • Взаимодействие с сервисной службой и поставщиками;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Опыт работы с сельхозтехникой;
  • Опыт работы на аналогичных должностях по профилю деятельности не менее 3 -х лет;
  • Знания в области сельского хозяйства;
  • Опыт работы по сбору информации, исследованию и анализу конкурентной среды;
  • Высшее техническое образование;
  • Знание языков: казахский, русский
  • Знание устройства сельхозтехники;

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • график 5/2, с 09:00-18:00

Заработная плата: Обсуждается по итогам собеседования.

Место работы: город Астана, Алаш 18/1

Контактная информация: 8 771 083 70 47
- Телефон: 8 771 083 70 47
- Email: l.kaldybaikyzy@kazrost.kz

Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям и хотите стать частью нашей команды, присылайте свое резюме на указанный email.

Менеджер по продажам запасных частей
27.08.2024
Полная занятость, полный день
Караганда

Обязанности:

  • работа с клиентами;
  • заключение договоров;
  • холодные звонки;
  • работа с ценовыми предложениями;
  • работа с клиентской базой, поиск новых клиентов;
  • регулярные выезды и личные встречи с клиентами;
  • документальное сопровождение процесса продаж;

Требования:

  • умение вести деловые переговоры;
  • опыт продаж запасных частей;
  • пунктуальность, целеустремленность;
  • знание 1С;

Условия:

  • официальное оформление;
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • карьерный рост;
  • удобная адаптация с обучением и возможностью зарабатывать сразу;
  • обучение персонала на системной основе;
  • оклад+%.

Особым преимуществом для вас будет:

  • знание сельскохозяйственного рынка
  • знание CRM системы
  • высшее образование
  • наличие положительных характеристик
  • свидетельства о прохождении обучений

Заработная плата: Обсуждается по итогам собеседования.

Место работы: город Караганда 108 учетный квартал, строение 217.

Контактная информация: 8 771 083 70 47
- Телефон: 8 771 083 70 47
- Email: l.kaldybaikyzy@kazrost.kz

Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям и хотите стать частью нашей команды, присылайте свое резюме на указанный email.